Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Особенности офисного переезда

    Итак, наступил тот день, когда Вам пришлось задуматься о переезде Вашего офиса.
    Как же решить такую проблему? Как переехать так, чтобы и заплатить поменьше и сохранить офисное имущество?  Есть у такой задачи свои особенности, как, впрочем и во всем. Прежде всего мы бы посоветовали выбрать правильный алгоритм действий.

  1. Цены на такие услуги весьма размытые, поэтому надо выбирать Вашего будущего перевозчика путем вызова представителя компании к себе в офис на составление калькуляции переезда. Эта услуга часто предоставляется бесплатно, поэтому почему бы не вызвать таких представителей из разных компаний.
  2. В процессе переговоров с таким представителем нужно договариваться с ним, что цена, составленная им,  будет окончательная и будет отображена в договоре, а также оплачивать всю услугу сразу совсем не обязательно, ведь в процессе перевозки могут возникнуть имущественные споры. Исключение может составить небольшой ряд причин например отключение лифта во время переезда.
  3. Ни для кого не секрет, что любого вида калькуляции всегда составляются с запасом, поэтому можно смело требовать скидку с первоначальной суммы процентов на 10.
  4. Договор на перевозку понравившегося и выбранного вами перевозчика должен     быть заключен до перевозки , а не в процессе, иначе можете получить те же непредвиденные надбавки на согласованную уже стоимость работ.
  5. На дорогие вещи к перевозке можно потребовать страхование, и попросить посчитать перевозчика стоимость такого страхования- ознакомиться со стоимостью такого страхования можно тоже бесплатно, так почему бы не посмотреть?
  6. Вещей много в офисе всегда, в процессе перевозки их можно частично лишиться: кража, потеря, слом вещей. Такие случаи были, есть и будут. Продумайте, как себя обезопасить в таких случаях, и не только подумайте, а отразите в договоре.
  7. Маркировка вещей. Вещь важная и на наш взгляд просто необходимая при переезде офиса. Причем сделать ее нужно именно Вам. Перевозчик может предложить свою маркировку, но сделать ее мы бы все же советовали Вам самим. Давайте здесь подробнее: Вы всегда сделаете это более подробно и как удобнее Вам. Наша рекомендация тут следующая: каждый сотрудник маркирует свое место сам, но по общей одинаковой схеме. Мелкие вещи можно сложить в отдельный пакет или коробку и тоже промаркировать, остальное маркируется- каждая вещь отдельно, допустим: А1, А2, А3. Где А- это имя рабочего места, цифра-номер вещи. Каждый сотрудник сдает старшему по перевозке листочки, в которых записаны его вещи. Зачем спросите Вы. А затем, чтобы потом не искать, чей и у кого стоял допустим офисный телефон, обычно они одинаковые и можно перепутать. Также назначается старший по общим  вещам. Их промаркировать соотв. отдельно. А как же удобно будет на новом месте разложить такие промаркированные вещи! Удобно прежде всего Вам. Перевозчик сложит Вам принесенные вещи в одно место, или разложит по маркировке по столам – есть разница! И раскладка по столам стоит тех же денег. Только нужно договориться с перевозчиком, чтобы столы внесли в первую очередь.
  8. Упаковка вещей: тут вы решаете сами, что вам дешевле и выгоднее, сделать это самим или поручить перевозчику. Не все вещи обязательно упаковывать, можно ограничиться орг. техникой.
  9. Итак, наступил день переезда. Наши рекомендации: Ваш сотрудник обязательно должен присутствовать на загрузке  автомобиля. Слова словами,  а как будут работать грузчики на самом деле – это будет видно на загрузке. Вещи должны быть положены в автомобиль, а не закинуты. Сколько и кто и как много «курил» в процессе загрузки Ваш сотрудник тоже увидит, а ведь это Вами оплачиваемое время. На разгрузке процесс аналогичен. Разгрузка: уже все устали от суеты, часть вещей осталась на старом месте - поедет в легковых автомобилях, сисадмин собирает свои провода, но должен быть на новом месте старший, который будет стоять на новом месте и принимать вещи - Его обязанность - потребовать занесения в офис сначала крупных вещей и приблизительной расстановки их. Хотя бы столы, что бы потом на них можно было распределять остальные вещи, а также просматривать сохранность вещей. Пример: стул с поломанной ногой. Нес грузчик и ударил ногу, никто не видел, он принес и поставил его в угол, чтоб не упал. Возможно, старший заметит такую поломку. Диагностировать повреждения сложно в процессе перевозки, но иногда возможно. Далее: очень желательно, чтобы каждый сотрудник проверил наличие своих  вещей со своего же рабочего места. Когда ему, на его стол, эти вещи принесли, проверить это не составит труда.
  10. Переезд закончен, что остается?  Не выплачивать всю сумму, пока не проверите все вещи. На наличие и на сохранность. Лучше всего окончательную оплату производить на след день, чтобы иметь время на такой анализ своих вещей.
         Ну и напоследок: удачи вам и легкого переезда без потерь.


 

Полезная информация


Особенности офисного переезда

Автоперевозки Москва 

Грузоперевозки Москва 

Транспортная компания Москва

Оказываемые услуги


Переезды: квартирные, офисные, дачные